Серия CORE

Корпуса серии CORE выполнены по принципу «меньше - значит больше». Предлагая бескомпромиссную выгодность и оптимизированные конструктивные решения с лаконичным скандинавским дизайном, корпуса серии Core идеально подходят для экономных продвинутых пользователей и любителей.

Подгруппа Core x3

Корпуса серии Core всегда проектируются по принципу концентрации на основных преимуществах, соответствующих продукции Fractal Design, с агрессивным ценообразованием. Серия Core развивается благодаря, в том числе и ценной обратной связи с нашими клиентами. Так, в серии Core нашли отражение основные пожелания клиентов и пользователей продукции Fractal Design.

Корпуса новой подгруппы x3 Core поддерживают установку систем водяного охлаждения, обеспечивают великолепный воздушный поток и реализуют инновационную систему вертикального монтажа приводов. Посадочные места для шести жестких дисков и уникальный дизайн вертикального поддона для установки корзины жестких дисков обеспечивает беспрепятственный воздушный поток. Для дополнительной универсальности вертикальный поддон для крепления приводов выполнен полностью съемным, что дает конечным пользователям потрясающую гибкость монтажа радиаторов водяного охлаждения размером до 280 мм.

Подгруппа Core x5

Корпуса новой подгруппы x5 в серии Core поддерживают установку систем водяного охлаждения и сочетают мощный воздушный поток с универсальной системой крепления дисков. Легкосъемные жесткие металлические лотки для 3,5” или 2,5” дисков, устанавливаются в перемещаемую или полностью снимаемую корзину. Универсальность обеспечивает гибкость конфигурирования и установки решения для охлаждения без необходимости жертвовать свободным пространством. Среди остальных особенностей, которые оценят энтузиасты, — встроенный контроллер вентиляторов и два порта USB 3.0 на передней панели.

 

Copyright © 2017 Fractal Design

CORE Series

The CORE series of cases sits on the foundation of 'less is more'. Offering uncompromised value and optimized building solutions fused with simplistic Scandinavian design makes the Core series of cases a perfect match for budget savvy and enthusiasts alike.

 

Core x3 Series

The Core family of cases have always been centered around providing the core features and performance of Fractal Design’s case lineage at an aggressive price point.   Core has undergone an evolution thanks in part to the valuable feedback from our customers.

The new x3 Series of the Core Family of cases are liquid cooling ready, featuring superb airflow and an innovative vertical drive mounting system. Able to support up to six drives, the unique design of the vertical hard drive bracket ensures that it will not restrict optimum airflow. For added versatility the drive bracket is fully removable, allowing the end user incredible flexibility for mounting liquid cooling radiators up to 280mm in size.  

Core x5 Series

The Core family of cases have always been centered around providing the core features and performance of Fractal Design’s case lineage at an aggressive price point.   Core has undergone an evolution thanks in part to the valuable feedback from our customers.

The new x5 Series of the Core Family of cases are liquid cooling ready and combine the power of great airflow with a highly versatile hard drive mounting system. Easily-removable sturdy steel drive trays can support either 3.5” HDDs or 2.5” SSDs and reside inside a relocate-able and fully removable drive cage. This versatility allows the end user the flexibility to custom tailor their case to accommodate the cooling solution they desire without the need to sacrifice storage space. Additional key enthusiast grade features include an integrated fan controller and dual front panel USB 3.0 ports.

 

Copyright © 2014 Fractal Design